455
основополагающую
роль
в
обеспечении
когнитивных
процессов
,
взаимодействует
с
лимбической
системой
.
В
этой
системе
происходит
процессы
,
которые обусловливают
отношение человека
к действительности
,
в
том
числе
и
к
деятельности
,
которой
он
занимается
в
данный
момент
.
Эмоциональные
состояния
инициируют
и
сопровождают
решение
когнитивных
задач
,
отражая
успешность
или
неуспешность
их
осуществления по
отношению
к
тойилиинойпотребности
[5].
Выводы
1.
Во
время
профессиональной
деятельности
студенты
более
сосредоточе
ны
,
внимательны
и
восприимчивы
к новойинформации
,
чем
во
время
в
неучебнойдеятельности
.
2.
Во
время
деятельности
,
не имеющей
отношение
к
будущейпрофессион
альной
сфере
,
у
студентов отмечается
тенденция
к
высокой
скоростипе
реключения
внимания и
активнеепроявляется
гибкостьмышления
.
3.
Уровень
активностипамяти
не
зависел
от
рода
деятельности
,
которой
с
туденты
занимались
вмоментпрохожденияиспытаний
.
Список
литературы
1.
Мозг
,
разумиповедение
/
пер
.
с
англ
.
Е
.
З
.
Егозиной
. −
М
. :
Мир
,1988. −
248
с
.
2.
Практические
занятия попсихологии
/
сост
.
Н
.
Б
.
БерхиниС
.
Ф
.
Спичак
. −
М
. :
Просвещение
, 1972. −166
с
.
3.
Психологические
исследования
.
Практикум
по
общей
психологии
:
уче
б
.
пособие
/
сост
.
Т
.
И
.
Пашукова
,
А
.
И
.
Допира
,
Г
.
В
.
Дьяконов
. −
М
.:
И
нститут практическойпсихологии
, 1996. −139
с
.
4.
Солсо
,
Р
.
Когнитивная
психология
/
Р
.
Солсо
;
пер
.
с
англ
. −
СПб
.:
Пите