ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1052
педагогическойпсихологии
.
Но
есть и
обратная
зависимость
:
на
отношение
к
профессии
,
безусловно
,
влияют
различные
стратегии
,
технологии
,
методы
обучения
;
влияют на негои
социальные
группы
.
Таким
образом
,
изучение
профессиональной
мотивации
,
ее
влияние
на
процесс
профессионального
обучения
,
выявление
в
этой
области
определенных
закономерностей
—
все
это
более
чем
актуальные
задачи
педагогики
и
психологии
.
Однако
особенности
профессиональной
мотивации
студентов
в
разные
периоды
обучения
освещены
,
на
наш
взгляд
,
недостаточно
. [5,8]
Цель
исследования
:
изучить
особенности
профессиональной
мотивации
у
студентов
2
и
5
курса
.
Гипотеза
исследования
:
Профессиональная
мотивация
студентов
2
курса
отличается от профессиональноймотивации
студентов
5
курса
.
Задачиисследования
:
1.
Изучить
и
проанализировать
психолого
-
педагогическую
литературу
по
проблеме исследования
.
2.
Выявить
особенности
профессиональной
мотивации
обучающихся
медицинскогоВУЗа
.
3.
Разработка
и
реализация
программы
экспериментальной
части
исследования
;
4.
Осуществить
сравнительный
анализ
профессиональной
мотивации
обучающихся
2
курса и
студентов
5
курса
.
Методы
исследования
:
Анализ
психологической
литературы
по проблеме
,
анкетирование
,
количественный
и
качественный
анализ
эмпирических
данных
.
В
качестве
экспериментальных
методов
использовалась
методика
К
.
Замфир
в
модификации
А
.
А
.
Реана
«
Изучение
мотивации
профессиональнойдеятельности
».
Выборка
.
Висследованииприняли
участие
студенты
2
и
5
курсов
,
в
возрасте
от
19
до
25,
медико
-
профилактического
факультета
,
ОмГМА
.
Общее