k421 - page 1055
ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1055
Анализ
полученных
результатов
показал
,
что
студенты
в
большей
мере
удовлетворены
избранной
профессией
.
Выбирая
между
внутренними
и
внешними
мотивами
профессиональной
деятельности
,
большинство
студентов
выбирают
внутренние
мотивы
.
Это
свидетельствует
о
том
,
что
студенты
,
с
данной
мотивацией
,
вовлекаются
в
эту
деятельность
ради
нее
самой
,
а
не
для
достижения
каких
-
либо
внешних
наград
.
Такая
деятельность
является
самоцелью
,
а
не
средством
для
достижения
некой
другой
цели
.
Т
.
е
.
это
те
студенты
,
которых
привлекает
,
прежде
всего
,
интерес
к
самому
процессу
учения
и
в
дальнейшем
к
профессиональной
деятельности
они
склонны
выбирать
более
сложные
задания
,
что
позитивно
отражается
на
их
обучении
.
Характеризуя
исследование
в
целом
,
можно
сказать
,
что
преобладающим
типом
мотивации
профессионального
обучения
является
внутренняя
мотивация
.
На
втором
месте
студенты
с
внешней
положительной
мотивацией
.
Данный
тип
мотивации
«
хуже
»
внутреннего
типа
мотивации
тем
,
что
при
нем
студентов
привлекает
не
сама
деятельность
,
а
то
,
как
она
будет
оценена
окружающими
(
положительная
оценка
,
поощрение
,
похвала
и
т
.
д
.).
И
на
третьем
месте
–
студенты
с
внешней
отрицательной
мотивацией
.
Учение
студентов
с
таким
типом
мотивации
характеризуется
следующими
признаками
:
учение
ради
учения
,
без
удовольствия
от
деятельности
или
без
1...,1045,1046,1047,1048,1049,1050,1051,1052,1053,1054
1056,1057,1058,1059,1060,1061,1062,1063,1064,1065,...1304