ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1057
предполагали
,
что
у
2
курса
она
будет
выше
.
Ведь
пути
становления
и
особенности
мотивации
у
каждого
студента
индивидуальны
,
и
,
как
правило
,
сталкиваясь
с
реалиями
учебного
процесса
,
многие
идеалистические
представления
о
профессии
рушатся
,
студент
теряет
тот
интерес
,
который
был
присущ
ему
в
самом
начале
.
Но
к
счастью
наша
гипотеза
не
подтвердилась
,
результаты
показали
,
что
профессиональная
мотивация
развитана одинаковомуровне
как у
2,
таки
у
5
курса
.
Список
литературы
.
1.
Виштак
О
.
В
.
Мотивационные
предпочтения
абитуриентов
и
студентов
//
Социол
.
исслед
. 2003.
№
2.
2.
Леонтьев
А
.
Н
.
Деятельность
.
Сознание
.
Личность
. —
М
.,
Смысл
,
Академия
, 2005.—352
с
3.
МаслоуА
.
Г
.
Мотивация и
личность
.—
СПб
.:
Евразия
, 1999.—478
с
4.
ВилюнасВ
.
К
.
Психологическиемеханизмымотивации
человека
.—
М
.,
1990.
5.
6.
7.
8.
ПетросовВ
.
А
.
Теоретико
-
методологические
основы
проблемы
формирования профессиональноймотивации
.
Учебное пособие
. -
М
.:
ТЕЛЕР
,