ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1056
интереса
к
преподаваемому
предмету
;
учение
из
-
за
боязни
неудач
;
учение
по
принуждениюилиподдавлениемидр
. [10].
На основе полученныхрезультатовможно
сделать
следующие
выводы
:
1.
Студенты
с
высоким
уровнем
мотивации
к
профессиональной
деятельности
,
это
проявляется
в
следующих
характеристиках
:
направленность
на
учебно
-
профессиональную
деятельность
,
на
развитие
самообразования
и
самопознание
.
Они
,
как
правило
,
тщательно
планируют
свою
жизнь
,
ставя
конкретные
цели
.
Высокая
потребность
в
сохранении
собственной
индивидуальности
,
стремлении
к
независимости
от
других
и
желании
сохранить
неповторимость
,
своеобразие
собственной
личности
,
своих
взглядов
и
убеждений
,
своего
стиля
жизни
,
стремясь
как
можно
меньше
поддаваться
влиянию
массовых
тенденций
.
Стремлением
к
достижению
ощутимых
и
конкретных
результатов
в
любом
виде
деятельности
,
а
точнее
в
учебной
и
в
дальнейшем
профессиональной
деятельности
;
2.
процесс
профессионального
обучения
студентов
в
академии
подкрепляется
профессиональной
деятельностью
на
всех
этапах
обучения
(
исследовательские
группы
,
участие
в
научно
-
исследовательской
работе
,
профессиональные общества и
т
.
д
.);
3.
студентам
с
начального
этапа
обучения
в
академии
уделяются
повышенное
внимание
со
стороны
академического
руководства
с
целью
создания
условийповышениямотивации
.
Психологическое
изучение
профессиональной
мотивации
и
ее
формирование
–
это
две
стороны
одного
и
того
же
процесса
развития
личности
студента
.
Изучение
профессиональной
мотивации
необходимо
для
выявления
уровня
мотивации
и
возможных
перспектив
.
А
результаты
нашего
исследования
отображают
процесс формирования
профессиональной
мотивации
.
Из нашей
гипотезы
следовало
что
:
профессиональнаямотивация
студентов
2
курса
отличается
от
профессиональной
мотивации
студентов
5
курса
.
И
мы