219
Оценка
вероятности
дружбы
и
любовных
отношений
с
чело
-
веком
с ОВЗ
возросла
с
14%
до
30%,
с
77%
до
90%
увеличилось
количество
подростков
,
считающих
,
что
люди
с
ограниченными
возможностями
здоровья
право
работать
на
тех
же
основаниях
,
чтоидругие
люди
.
Полученные
в
ходе
исследования
результаты
подтвердили
выдвинутое
нами
ранее
предположение
о
том
,
что
коррекция
ин
-
толерантного
отношения
подростков
к
лицам
с
ограниченными
возможностями
здоровья
возможна
при
следующих
условиях
:
ор
-
ганизация
общения
с
лицами
с ОВЗ
и
с
их
ближайшим
средовым
окружением
;
направленность
воспитательной
работы
на
форми
-
рование
у
подростков
способностей
к
общению
и
взаимодейст
-
вию
на
основе
норм
и
правил
,
регулирующих
позитивную
ком
-
муникацию
.
Список
использованной
литературы
:
1.
Прокопенко В
.
А
.
Толерантность
и мир
,
в
котороммыживем
//
Новая
библиотека
. – 2006. –
№
3. –
С
. 40-41.
2.
Смирнова
С
.
Толерантность
–
путь
к
миру
// festival.1september.ru:
Фестиваль
педагогических
идей
«
Открытый
урок
». URL:
(
дата
обращения
:
03.02.2014).
3.
Бураков М
.
Ко
всем
с
уважением
. 16
ноября
–
День
толерантности
//
Уральскийрабочий
. – 2009. –14
ноября
. –
С
. 3.
4.
Толерантность
// wikipedia.org:
свободная
энциклопедия
. URL:
/
Толерантность
(
дата
обращения
:
03.01.2013).
5.
Елисеев С
.
М
.
Особенности
политической
толерантности
студенчест
-
ва
//
Социологические исследования
. –2010. –
№
6. –
С
. 45-51.
6.
Идеи
толерантности
в
практику
деятельности
библиотек
//
Новая
биб
-
лиотека
. –2006. –
№
7. –
С
. 38-43.
7.
Куценко
Е
.
Пойми
меня
:
Опыт
сочувствия
//
Классное
руководство
и
воспитаниешкольников
. – 2010. –
№
9 –
С
. 41-42.