k423 - page 210
210
оценке
влияния
представителей
власти
на
формирование
миро
-
воззрениямолодежи
.
На
вопрос
: «
По
каким
признакам
или
высказываниям
вы
оп
-
ределяете
для
себя
понятие
патриотизма
»
мы
получили
следую
-
щее распределение
:
1.
Любовь
к
родному
дому
,
городу
,
стране
,
верность
нацио
-
нальной
культуре
,
традициям
,
укладужизни
– 63 (31,2%).
2.
Национальное
самосознание
,
гордость
за
принадлежность
к
своейнации
,
народу
– 54 (26,7%).
3.
Бескорыстная
любовь
к
своей
Родине
,
готовность
к
самопо
-
жертвованию
ради
ее блага или
спасения
– 25 (12,4%).
4.
Стремление
трудиться
для
процветания
Родины
,
для
того
,
чтобы
государство
,
в
котором
тыживешь
,
было
самым
авто
-
ритетным
,
самыммощными
уважаемым
вмире
– 24 (11,9%).
5.
Патриотизм
сегодня
не
актуален
,
не
современен
,
не
для
сего
-
дняшнеймолодежи
– 14 (6,9%).
6.
Интернационализм
,
готовность
к
сотрудничеству
с
предста
-
вителями
других
наций
и
народов
в
интересах
своей
Роди
-
ны
–
России
– 13 (6,4%).
7.
Непримиримость
к представителям
других наций
инародов
–
9 (4%).
8.
Патриотизм
как
романтический
образ
,
литературная
выдум
-
ка
– 1 (0,5%).
Таким
образом
,
наибольшее
значение
придается
таким
со
-
ставляющим
,
как
:
любовь
к
родному
дому
,
национальное
само
-
сознание
,
бескорыстная
любовь
и
самопожертвование
.
И
если
первое
и
второе
составляющие
достаточно
адекватны
,
то
послед
-
нее
с
психологической
точки
зрения можно
отнести
к
возрастной
инфантильности
,
демонстративности
,
юношескому
максимализ
-
му
.
Стремление
трудиться
на
благо
своей
Родины
можно
расце
-
нивать
и
как
адекватное
понимание
повседневного
патриотизма
,
и
как
инфантилизм
,
в
зависимости
от
того
,
что
вкладывалось
в
даннуюфразуреспондентом
.
На
вопрос
«
Как
Вы
считаете
,
нужно
ли
сегодня
в
нашей
стране
уделять
больше
внимания
патриотическому
воспитанию
молодежи
?»:
нужно
– 91 (70%);
затрудняюсь
ответить
– 30 (23%);
не нужно
– 9 (7%).
1...,200,201,202,203,204,205,206,207,208,209
211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,...340