ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
794
нагрузками
,
так
и
с
особенностями
эмоционального
статуса
женского
организма нафоне
активной
учебнойдеятельности
[2].
Выводы
.
1.
Рацион
питания
студентов
-
юношей
младших
курсов
медицинского
вуза
не
сбалансирован
.
Более
калорийная
пища
употребляется
студентами
-
медиками
в
конце
рабочей
недели
,
в
вечернее
время
суток
,
что
может
быть
связано
с
нарастающими
умственными
и
физическими
нагрузками
и
явлениемутомления
.
2.
В
рационе
питания
девушек
-
студенток
младших
курсов
медицинского
вуза
в
течение
рабочей
недели
отмечается
дисбаланс
,
что
может
быть
также
связано
с
изменяющимися
умственными
и
физическими
нагрузками
и
,
возможно
,
с особенностями
эмоционального
статуса
.
Рекомендации
.
Для
поддержания
стабильной
работы
всего
организма
на
протяжении
рабочей
недели
студентам
медикам
младших
курсов
медицинского
вуза
необходимо
откорректировать
рационпитания
по
количеству
употребляемых
пищевых
веществ
и
калоражу
,
что
будет
способствовать
более
плодотворной
умственнойифизической
работеи
усвоениюучебногоматериала
.
Литература
:
1.
Данилова
,
Н
.
Н
.
Психофизиология
/
Н
.
Н
.
Данилова
. –
М
. :
Аспект
Пресс
, 2000. – 373
с
.
2.
Физиологические
основы
здоровья
человека
/
под
ред
.
Б
.
И
.
Ткаченко
.
–
СПб
. ;
Архангельск
:
Издат
.
центрСеверн
.
гос
.
мед
.
ун
-
та
, 2001. – 728
с
.
3.
Фундаментальная
и
клиническая
физиология
/
под
ред
.
А
.
А
.
Каменского
,
А
.
Г
.
Камкина
. –Academia, acad, 2004. – 1072
с
.
4.
/
5.
/
6.
7.