k418 - page 628

ВестникНОМУС
.
Сборникматериалов
конкурса
литературных
обзоров
-2012
628
(
например
,
когда
ребёнок
проявил
себя
как
-
то
по
-
особенному
,
выделился
своими
знаниями
или
умениями
).
Подарки
это
одна
из
самых
главных
составляющих
мотивации
современных
школьников
.
Подарки
должны
быть
подобраны
с
учётом
интересов
детей
,
в
частности
интересы
у
девочек
и
мальчиков
различны
,
соответственно
и
подарки
должны
быть
подобраны
отличные друг от друга
.
Мотивация
достижения
в
начальных
классах
нередко
становится
доминирующей
.
У
детей
с
высокой
успеваемостью
ярко
выражена
мотивация
достижения
успеха
желание
получить
нужный
результат
.[14]
В
проведении
стоматологического
просвещения
в
таких
коллективах
необходимо
сразу
выявлять
таких
детей
и
следить
за
качеством
усвоения
ими
материала
,
следует
задавать
вопросы
на
понимание
,
проверять
навыки
чистки
зубов
на
модели
,
впоследствии
следить
за
результатами
(
проверять
стоматологический
статус
).[6]
Нужно
добиться
того
,
чтобы
ребёнок
ориентировался
в
первую
очередь
на
качество
,
а
потом
уже
на
результативность
учебных
действий
(
санитарно
-
просветительскую
работу
в
данном
случае
тоже
можно
назвать
учебной
).
Мотивация
достижения
успеха
наряду
с
познавательными
интересами
наиболее
ценный
мотив
,
ее
следует
отличать
от
престижной
мотивации
.
Престижная
мотивация
менее
распространена
,
чем
мотивация
достижения
,
она
характерна
для
детей
с
завышенной
самооценкой
и
лидерскиминаклонностями
.[14]
После
того
,
как
мы
выяснили
основные
психологические
моменты
,
следует
приступать
к
разработке
уроков
здоровья
для
детей
.
Именно
пошаговые
уроки
здоровья
являются
наиболее
подходящими
для
детей
,
обучающихся
вначальных
классах
.
После первого
урока
детидолжныпонять
,
для
чего им
следует
заботиться
о
своих
зубах
(
чтобы
иметь
красивую
улыбку
,
чтобы
не
болеть
,
чтобы
не
вредить
другим
органам
).
Важно
всегда
упоминать
о
том
,
что
полость
рта
не
обособлена
от
других
систем
органов
нашего
организма
,
а
является
его
непосредственной
частью
.
Для
детей
начальных
классов
очень
важно
проводить
причинно
-
следственные
связи
,
если
они
будут
присутствовать
,
то
дети
будет
более
серьёзно
воспринимать
ваш
рассказ
,
для
них
это
действительно
очень
важно
.
Можно
более
подробно
рассказать
о
строении
зубов
.
По
моему
мнению
,
можно
использовать
даже
некоторые
научные
термины
,
то
есть
называть
вещи
своими
именами
,
только
главное
,
чтобы
это
не
стало
избыточным
потоком
информации
,
всё
должно
быть
обосновано
,
а
главное дозировано
.
Для
лучшего
восприятия
и
усвоения
информации
детям
необходима
мотивация
.[14]
В
литературе
описаны
несколько
видов
мотиваций
.
Ребёнку
качественно
осуществлять
уход
за
зубами
помогает
зрительнаямотивация
это
личный
пример
родителей
и
воспитателя
(
среди
родителей
и
воспитателей
так
же
нужно
проводить
санпросветработу
),
демонстрация
чистки
зубов
(
что
должно
стать
лейтмотивом
второго
занятия
в
рамках
уроков
здоровья
).
Слуховая
мотивация
это
напоминание
,
объяснение
,
рассуждение
,
дискуссии
1...,618,619,620,621,622,623,624,625,626,627 629,630,631,632,633,634,635,636,637,638,...663
Powered by FlippingBook