Стр. 3 - 2
Упрощенная HTML-версия
К полной версии
Содержание
Стр. 2
Стр. 4
3
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ............................................................... 4
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................ 5
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................... 6
Речь – как высшая функция мозга ............................................ 6
Нарушения речи у детей .......................................................... 11
Взаимосвязь высших функций мозга с вегетативными и
соматическими функциями ..................................................... 15
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП ОБСЛЕДУЕМЫХ
И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ .......................................................................... 18
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ............................................... 21
Общая характеристика детей
с расстройствами развития речи ............................................. 21
Полиграфическое исследование детей с речевыми
расстройствами в состоянии покоя ........................................ 22
Полиграфическое исследование детей с речевыми
расстройствами в состоянии умственной деятельности с
участием артикуляционного аппарата ................................... 27
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ................................................... 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.......................................... 378
НМБ ОмГМА