ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
66
Престижная
мотивация
менее
распространена
,
чем
мотивация
достижения
,
она
характерна
для
детей
с
завышенной
самооценкой
и
лидерскими
наклонностями
.
После
выяснения
основных
психологических моментов
следует
приступать
к
разработке
уроков
здоровья
для
детей
.
Именно
пошаговые
уроки
здоровья
являются
наиболее
подходящими
для
детей
,
обучающихся
в
начальных
классах
.
После
первого
урока
дети
должны
понять
,
для
чего
им
следует
заботиться
о
своих
зубах
(
чтобы
иметь
красивую
улыбку
,
чтобы
не
болеть
,
чтобы
не
вредить
другим
органам
).
Важно
всегда
упоминать
о
том
,
что
полость
рта
не
обособлена
от
других
систем
органов
нашего
организма
,
а
является
его
непосредственной
частью
.
Для
детей
начальных
классов
очень
важно
проводить
причинно
-
следственные
связи
,
если
они
будут
присутствовать
,
то
дети
будет
более
серьёзно
воспринимать
ваш
рассказ
,
для
них
это
действительно
очень
важно
.
Можно
более
подробно
рассказать
о
строении
зубов
.
Можно
использовать
научные
термины
,
то
есть называть
вещи
своими
именами
,
главное
,
чтобы
этоне
сталоизбыточнымпотокоминформации
,
всё
должно
быть
обосновано
,
а
главное
дозировано
.
Для
проведения
первого
урока
здоровья была
составлена презентация
.
В
процессе
презентации
детям
были
заданы
вопросы
,
касающиеся
темы
,
освещённой
на
слайде
,
там
самым
были
выяснены
начальные
знания
детей
.
Оказалось
,
что
дети
имеют
определённый
объём
знаний
о
гигиене
полости
рта
,
но
сформулировать
мысли
грамотно
получалось
далеко
не
у
каждого
,
поэтому
был
сделан
вывод
,
что
необходимо
расширять
и
углублять
знания
детей
.
Дети
активно
участвовали
в
обсуждении
,
задавали
вопросы
,
был
сделан
вывод
,
что
материал
для
них
не
показался
сложным
,
они
с
другой
стороны
взглянули
на
вопросы
,
о
которых
до
этого
момента
знали
лишь
поверхностно
,
а
именно
внутреннего
строения
зубов
,
понятия
«
кариес
»,
причин
его
возникновения