Содержание
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................... 6
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В КОМПЛЕКСЕ ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ........................................................................................................... 11
1.1. Эпидемиология стоматологических заболеваний у детей ....................... 11
1.2. Гигиеническое воспитание - базис комплексной профилактики
стоматологических заболеваний............................................................................... 21
1.3. Психологические особенности мотивации детей дошкольного возраста 36
СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. Педагогические и социологические м ето ды ..................................................53
ГЛАВА 3. СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ г. ОМСКА.............57
3.1. Характеристика стоматологических показателей состояния органов и
тканей полости рта у детей младшего дошкольного возраста г. Омска...........57
3.2. Характеристика стоматологических показателей состояния органов и
тканей полости рта у детей среднего дошкольного возраста г. Омска ...........60
3.3. Характеристика стоматологических показателей состояния органов и
тканей полости рта у детей старшего дошкольного возраста г. О м с к а ...........62
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА г. ОМСКА............................................... 67
4.1. Оценка уровня знаний о гигиене полости рта и о рациональном
питании детей, посещающих ДОУ г. Омска............................................................67
2