762
влиятельныхпричинихпоявлений
,
а
также поиск
способов для решения
стрессовых
ситуаций
.
Выдвинута
гипотеза о
том
,
что
студенты
обладают
высокимуровнем
стрессоустойчивостии
выбирают
конструктивные
стратегиипопреодолению
стресса
.
Поставилиперед
собой
задачиизучитьпсихологическуюлитературу
,
ознакомиться
спонятием
«
стресс
»,
возрастными
особенностями
стрессоустойчивости
вюношеском
возрасте
,
методиками
опросаи
анкетирования для
определения
стрессоустойчивости
.
Былинайдены
способы
и
разработаны
рекомендациипопреодолению
стрессовых
ситуацийдля
студентов
.
Стресс
–
впереводе
с
английского
«
нажим
,
давление
,
напряжение
,
нагрузка
»,
понятиемногозначноеи
рассматривать
егоможно
смедицинской
,
физиологическойипсихологической
точек
зрения
.
Нас
интересует
стресс
какпсихологическое
явление и
в
связи
с
этимобъектомисследованиябыли
выбраныпсихические
состояния
студентов
,
а
конкретнымпредметом
выступают
стрессовые
состояния
,
а
также
копинг
-
стратегии
в
стрессовых
ситуациях
.
Под
термином
«
копинг
-
стратегии
»
следует пониматьосознанноиспользуемые человеком
приемы
совладания
с
трудными
ситуациями
,
состояниями
ипорождающимиих
условиями
.
Основнымпрактическимметодомисследования был
выбран
опросныйметод
,
представленный
анкетированием
и
опросом
.
Группуиспытуемыхпредставляли
студенты
ОмГМА
2
курса лечебногофакультета
,
объем
выборки
составлял
35
человек
.
Имбылипредоставлены
анкета и