763
опросник
PSM-25
сцельюизмерения
стрессовых
ощущений
в
соматических
,
поведенческихи
эмоциональныхпоказателях
,
а
также
выявления
ситуаций
и
случаев
,
наиболее
влияющихна развитие
эмоциональнойнапряженностии
стрессового
состояния
.
Полученные результаты
опроса былиобработаны
методами
анализа
,
синтезаи
сравнения
,
подведеныитоги
и
выявилась общая
картина
эмоциональногои
психологического
состояния опрошенных
студентов
.
Сталоизвестно
,
чтобольшинство
студентов
(83%
от
общего
количества опрошенных
)
имеют низкий
уровень
стресса
,
это
свидетельствует о
состояниипсихологической
адаптированности
крабочимнагрузкам
, 11%
опрошенных
имеют
средний
уровень
стресса
,
и
лишь
6%
имеют
высокий
уровень
стресса
,
свидетельствующий
о
состоянии
дезадаптацииипсихического дискомфорта
.
Что
касается
наиболее
стрессогенныхфакторов
,
то
самой
угнетающейи
напрягающей
ситуациейдля
студентов
является
сессия и
учебныйпроцесс
вцелом
,
апосле уже идут
взаимоотношения
со
сверстниками
,
коллегами
,
родителями
,
преподавателями
.
Также
в ходенашего
исследования было
выявлено
,
что
студенты
в большей
степенипредпочитают для преодоления
стрессовых
ситуацийпланирование решения проблемы
,
меньше
всего
используют
стратегиибегства
-
избегания
.
Это
свидетельствует о
том
,
что
студенты
в
трудных
жизненных
ситуацияхпытаются
каким
-
либо
способом
урегулировать
,
решитьих
,
ане отделиться
от них
.