k422 - page 701

701
Аннотация
:
в
работе
предпринята
попытка
выявления
специфики
смысложизненных
ориентаций
студентов
1
и
5
курсов
и
их
взаимосвязи
с
автономностью
личности
,
что
частично
может
объяснить
некоторые
решения
,
принимаемые
студентами
в
процессе
их
профессиональной
и
учебнойдеятельности
.
Ключевые
слова
:
смысложизненные
ориентации
,
автономность
личности
,
самостоятельность
,
тип
субъектнойрегуляции
.
Актуальность
:
В
настоящее
время
в
обществе
востребованы
инициативные
и
самостоятельные люди
,
которые могут
адекватно
выполнять
свои
обязанности
,
ответственно
действовать
в
повседневных
и
трудных
жизненных
ситуациях
.
Умения
ставить
цели
,
самостоятельно
планировать
свое
будущее
,
строить профессиональную
ижизненную
стратегию
связаны
с
тем
,
каковы
особенности
смысложизненных
ориентаций
человека
,
с
тем
,
насколько
он
удовлетворенно
целями
,
процессом
и
уже
достигнутыми
результатами
своей
жизни
.
Следовательно
,
очень
значимым
является
выявление
специфики
смысложизненных
ориентаций
студентов
разных
курсови
установление их
взаимосвязи
с
автономностьюличности
.
Новизна
:
особенностью
данной
работы
является
то
,
что
она
должна
отразить
зависимость
смысложизненных
ориентаций
студентов
от
принадлежности
к
определенному
типу
субъектной
регуляции
с
учетом
возраста испытуемых
.
Практическая
значимость
:
изучение
различий
в
характеристиках
смысложизненных
ориентаций
студентов
разных
курсов
медицинского
вуза
помогут
объяснить
причины
некоторых
решений
,
которые
принимают
студенты
,
например
,
при
выборе
профессии
или
специализации
и
особенностиихмотивации
.
Объект
исследования
:
личность
с
автономным
,
смешанным
или
зависимым
типом
субъектнойрегуляции
.
Предмет
исследования
:
особенности
смысложизненных
ориентаций
студентов
с различной
степенью
автономности
.
1...,691,692,693,694,695,696,697,698,699,700 702,703,704,705,706,707,708,709,710,711,...1098
Powered by FlippingBook