k422 - page 59

59
SF
*
87,5
87,5
87,5
75,0
100
87,5
100
87,5
RE 100
66,7
66,7
66,7
100
100
100
66,7
MN 72,0
68,0
72,0
60,0
76,0
72,0
76,0
68,0
MC
S
49,9
46,1
48,4
39,0
50,3
49,4
50,5
43,5
*-
средние
значенияданных
величинимеют
статистически
значимые
отличия
.
Выявлены
статистически
значимые
отличия
в
показателях
психологического
компонента
качества
жизни
,
связанного
со
здоровьем
по
полу
.
Студенты
и
школьники
мужского
пола
оказались
более
социально
активными
(p = 0,001),
и
показали
более
высокие
баллы
пошкале
психическое
здоровье
(p=0,001),
а
также
по
шкале
интегрального
показателя
психологического
здоровья
(p= 0,020).
Такиеже
отличия
в
результатах
по полу
отмечают инекоторые
зарубежные исследователи
[13, 16].
Средишкольников
,
проживающих
в
сельской местности
,
и
в
городе
были
выявлены
различия
по
показателям
,
характеризующим
субъективную
оценку
настроения
(p = 0,014),
социальную
активность
(p = 0,011),
эти
показатели
оказались
выше у
городскихшкольников
.
При
сравнении
школьников
и
студентов
,
выявлены
отличия
по
всем
шкалам
,
отражающим
психическое
функционирование
,
за
счет
девушек
.
При
поступлении
в
вуз
у
девушек
отмечается
снижение
значений
по
всемшкалам
,
тогда
как
среди школьников
и
студентов
мужского
пола
отличий
не
выявлено
.
Оказалось
,
что
школьницы
более
жизнеспособны
(p = 0,000),
обладают
большей
социальной
активностью
(p = 0,012),
их
эмоциональное
состояние
(p =
0,023)
значительно
лучше
,
чем
у
девушек
студенток
первых
лет
обучения
.
Показатель
наличия
положительных
эмоций
,
отсутствия
депрессии
и
тревоги
также
выше
у
школьниц
(p = 0,002).
Среди
школьников
выявлены
статистически
значимые
отличия
по
полу
только
по
показателю
«
социальная
активность
»,
онбыл
выше уюношей
(p=0,0327).
1...,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58 60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,...1098
Powered by FlippingBook