ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
1303
возможностями
здоровья
,
то
это
обеспечит
«
наилучший
план
ухода
»,
который
может
осуществлять
сестринский
персонал
с
целью
обеспечения
приемлемого
качества
жизни
для
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья
.
Выводы
:
В
ходе
выполнения
научно
-
исследовательской
работы
студентами
были
сделаны
следующие
выводы
:
•
отсутствие
индивидуальных
комплексных
программ
в
системе
реабилитации
детей
в
данном
образовательном
учреждении
могут
способствовать
возникновению
трудностей
в
получении
воспитания
,
образованияи
выборе профессии
;
•
с
целью
улучшения
качества
жизни
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья
студентами
разработаны
протоколы
сестринского
наблюденияи
ухода
;
•
с
помощью
протоколов
медицинские
работники
могут
в
динамике
осуществлять
контроль
за
состоянием
здоровья
детей
,
выявлять
ранние
осложнения и
своевременнопроводить
медико
-
социальнуюреабилитацию
.
Список
литературы
1.
Декларацииоправах
умственно
отсталых
лиц
от
20.12 1971
годапункт
2
2.
Федеральный
закон
"
О
социальной
защите
инвалидов
в
Российской
Федерации
"
от
24.11.1995
г
.
№
181-
ФЗ
3.
КонституцияРоссийскойФедерации
от
12
декабря
1993
года
.
4.
Целевая
программа
Омской
области
«
Развитие
системы
образования
Омской
области
(2010 – 2014
годы
)»,
направленные
на
обеспечение
права
детей
с
ограниченными
возможностями
здоровья
на
образование
,
их
социальную
адаптацию
.
5.
Цыбульская
И
.
С
.
Технологии
комплексной
реабилитации
несовершеннолетних
разных
возрастных
групп
как
форма
социальной
работы
с
семьями
и
детьми
,
профилактики
их
социальной
дезадаптации
и
семейного
неблагополучия
.
Пособие
.
РИО
ФГУ
«
Центральный
научно
-