Максименко Л. А. Философия в современной медицине: про-блемы биоэтики - page 12

11
содержание
основных
этических
документов
международно
-
гоиотечественного
уровня
;
уметь
:
пользоваться основнымипонятиямии
категориями
;
формулировать
суть биоэтическойпроблемы
;
ориентироваться
во
множестве
концепций
и
подходов
к
ре
-
шениям
биоэтических дилемм
;
анализировать
проблемные
ситуации
в
медицинской
науке
и
практике
с
позиций
основных
принципов
биоэтики
,
исполь
-
зуя
этические иправовые документы
;
этически
определять и
аргументировать
своюпозицию
.
УЧЕБНЫЙПЛАН
Разделы
,
виды
учебнойдеятельностииформыконтроля
Дисциплина
«
Биоэтика
»
преподается
студентам
лечебного
и
педиатрического
факультетов
очной
формы
обучения
на
2-
ом
курсе
(
четвертый
семестр
).
Самостоятельная
работа
занимает
значительное
место
в
структуре
учебной
деятельности
и
включает
в
себя
подготовку
к
семинарским
занятиям
,
изучение
международных
и
отечествен
-
ных
нормативных
документов
по
биоэтике
,
работу
с
интернет
-
ресурсами
,
выполнение
письменных
работ
,
тестовых
заданий
,
подготовку
конспектов
,
докладов
,
написание
рефератов
,
анализ
казусов
,
решение
ситуационных
задач
,
подготовку
к
промежу
-
точному
контролю
.
Формы
текущего
контроля
выступление
на
семинаре
,
сту
-
денческой
научной
конференции
,
доклады
и
рефераты
,
собеседо
-
вание по
ситуационным
задачам
,
тестовые
задания
.
Форма
промежуточной
аттестации
зачет
,
включающий
обя
-
зательное
выполнение итогового
теста
.
В
табл
. 1
приведены
сведения
о
тематическом
планировании
разных
видов
учебнойдеятельности
с
указаниемчасов
.
В
таб
. 1
использованы
следующие
обозначения
:
Л
лекции
;
ПЗ
практические
(
семинарские
)
занятия
;
СРС
самостоятельная
работа
студентов
.
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,...177