Диссертация. Гарифуллина А.Ж. Повышение эффективности профилактики стоматологических заболеваний у дошкольников путем усиления мотивации к гигиеническому обучению и воспитанию - page 224-225

Таблица 19
Динамика индекса РМА у детей дошкольного возраста в процессе проведения
обучения гигиене полсти рта
Возраст
Схемы
Фон
М ± т %
Через 1 год
М ± т %
Через 2 года
М ± т %
Младший
дошкольный
возраст
Схема №1
(только санация полости рта)
10,1 ± 1,8
12,0 ± 1,7
р* > 0,05
13,4 ± 1,9
р* > 0,05
Схема №3
(санация и обучение гигиене полости рта)
10,2 ± 1,8
8,8 ± 1,6
р > 0,05
р* > 0,05
Средний
дошкольный
возраст
Схема №1
(только санация полости рта)
12,0 ± 1,8
13,1 ± 1,6
р* > 0,05
13,5 ± 1,5
р* > 0,05
Схема №3
(санация и обучение гигиене полости рта)
11,6 ± 1,8
10,7 ± 1,6
р > 0,05
р* > 0,05
Старший
дошкольный
возраст
Схема №1
(только санация полости рта)
13,4 ± 1,9
14,2 ± 1,8
' р* > 0,05
15,3 ± 1,7
р* > 0,05
Схема №3
(санация и обучение гигиене полости рта)
13,5 ±1 .9
12,3 ± 1,8
р > 0,05
р* > 0,05
Примечание:
- степень достоверности
р
рассчитана по отношению к группе сравнения (схема № 1)
- степень достоверности
р*
рассчитана по отношению к фоновым показателям
1...,208-209,210-211,212-213,214-215,216,217,218-219,220,221,222-223 226-227,228-229,230,231,232,233,234,235,236,237,...294
Powered by FlippingBook