k422 - page 441

441
Секция
13. «
Морфофункциональные основыжизнедеятельности
»
ВЛИЯНИЕОСОБЕННОСТЕЙПАМЯТИИДОМИНИРУЮЩЕЙ
МОТИВАЦИИНАРЕЗУЛЬТАТУМСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИЛЮДЕЙРАЗНОГОВОЗРАСТА
АржаеваАннаГеоргиевна
,
студентка
2
курса лечебногофакультета
,
гр
. 213
ПахаруковаЕленаВладимировна
,
студентка
2
курса лечебногофакультета
,
гр
. 213
ПавлюченкоНатальяОлеговна
,
студентка
2
курса лечебногофакультета
,
гр
. 213
НовиковИльяАлександрович
студент
2
курса педиатрическогофакультета
,
гр
. 240
СНК
каф
.
нормальнойфизиологии
научныйруководитель
кандидат биологических
наук
,
ассистент
каф
.
нормальнойфизиологииЯ
.
С
.
Макарова
Проведено
исследование
влияния мотивационного
возбуждения
и
процессов
запоминания
информации
на
умственную
деятельность
людей
разных
возрастных
групп
.
Ключевые
слова
:
память
,
доминирующаямотивация
,
умственная деятельность
.
Введение
.
Как
мы
знаем
,
постановка
цели
осуществляется
возникшей
потребностью
.
Но
в
случае
целенаправленного
поведения
она
трансформируется
в
мотивационное
возбуждение
.
Доминирующая
потребность
всегда
воспринимается
комплексом
специфических
рецепторов
,
расположенных
как
на
периферии
,
так
и
непосредственно
в
центральной
нервной
системе
.
С
их
участием
появляется
ответственный
момент
формирования
целенаправленного
1...,431,432,433,434,435,436,437,438,439,440 442,443,444,445,446,447,448,449,450,451,...1098
Powered by FlippingBook