k422 - page 431

431
никакимобразомне отражается на
состоянии
здоровья
,
а даже наоборот
почти
уполовины
опрошенныхположительно
влияет
.
Недомогание и
усталость больше чемполовина респондентовне беспокоят и
лишь
18%
опрошенных
отмечают раз
внеделю
.
Наибольшая работоспособность
в
течениинедели
отмечается
во
вторники
субботу
,
а
выраженное утомление
впонедельники
субботу
.
В
течениидня
выраженная работоспособностьнаблюдается утромиднем
,
утомление
вечером
.
Это
говорит онапряженностиучебногопроцесса
.
Вышеперечисленное нагляднымобразомотражает
закономерная
последовательностьизменений
во
времениработоспособности
,
отражающая
динамикуфункционального
состояния человека
впроцессе деятельности
:
1)
это
врабатываниеили
стадия нарастающей
работоспособности
постепенное
вхождение человека
в
конкретнуюпроизводственную
деятельность
;
2)
устойчивая работоспособностьна
высокомуровне
характерным
признаком
являются
высокие
технико
-
экономические показателии
стабильное
сбалансированное
соотношениемежду
энергетическими
затратамии
восстановительнымипроцессами
;
3)
развивающегося
утомления
характеризуется
снижением
технико
-
экономическихпоказателейинарастаниемнапряженности
психофизиологическихфункций
.
Выводы
.
Возрастает умственно
-
эмоциональнаянагрузка на
всех
этапах
обучения
,
что
оказывает отрицательное
влияние нафункциональное
состояние организма
,
умственнуюифизическуюдеятельность
.
Интенсивныенагрузкиприводят
кразвитиюхронической
усталости
,
снижениюработоспособностииформируют предрасположенность
к
развитию
заболеваний
.
1...,421,422,423,424,425,426,427,428,429,430 432,433,434,435,436,437,438,439,440,441,...1098
Powered by FlippingBook