k422 - page 422

422
Провести
анкетированиешкольников
синтервалом
временидля
смены
циркадных
ритмов
.
Сравнить данные
анкетирования
с интеллектуальной
активностью
.
5.
Материалиметоды
:
В
эксперименте участвовали
100
учеников
5-
х
, 8-
х
, 10-
х
классов
.
Им
предлагалось решить
10
заданийпоматематике
за
30
минут
.
Задания
взяты
из
всероссийскойолимпиадыпоматематике
«
КЕНГУРУ
»
за
2012
и
2013
годы
.
Пример
заданийдля
5-
го
класса
Одинбудильник отстает на
25
минут ипоказывает
7
часов
40
минут
,
а другой
спешит на
15
минут
.
Какое
время онпоказывает
?
(A) 7
ч
(
Б
) 7
ч
30
мин
(
В
) 7
ч
50
мин
(
Г
) 8
ч
5
мин
(
Д
) 8
ч
20
мин
Мыпопросилиих
указать
также датурождения
.
После написания
1-
го
варианта были
рассчитаныбиоритмыдля
каждого
ученика индивидуально
.
Мыпользовались
специальнойпрограммой
BioritmsV4.
Программа
BioritmsV4
предназначена для
тех
,
ктоинтересуется
своим
здоровьемипозволяет просматривать четыре основныхбиоритма человека
подате
его
рождения
.
Основныефункции
BioritmsV4:
просматриватьна
графике четыре основных биоритма человека
:
физический
,
1...,412,413,414,415,416,417,418,419,420,421 423,424,425,426,427,428,429,430,431,432,...1098
Powered by FlippingBook