Диссертация. Метешук А.И. Неотложная стоматологическая помощь населению крупного промышленного центра Западной Сибири - page 119

Таблица 31
Причины неудовлетворенности помощью, оказанной в КНСП пациен­
там различного пола
106
Причины неудовлетворен­
ности
Мужчины Женщины
Всего
Абс. На 100 Абс. На 100 Абс.
Средн.
Организация работы каби­
нета
5
1,4
6
1,6
11
3,5
Долгое ожидание приема 103 28,3 139 36,3 242 76,3
Неуважительное отноше­
ние врача
2
0,5
2
0,6
Неуважительное отноше­
ние обслуживающего пер­
сонала
1 0,25
2
0,5
3
1,0
Неудовлетворительный
интерьер кабинета
8
2,2
7
1,8
15
4,7
Недостаточно эффектив­
ное обезболивание
15 4,1
11
2,9
26
8,2
Морально устаревшее
оборудование
4
1,1
9
2,3
13
Другое
5
1,4
-
-
5
1,6
Итого
143 39,3 174 45,4 317 100,0
При рассмотрении причин неудовлетворенности респондентов оказанной
помощью, в возрастном аспекте (таблица 32) выяснилось, что чаще других не­
довольство высказывали респонденты старше 55 лет (48,7 из 100), а реже дру­
гих - лица до 18 лет (36,0 из 100). Долгое ожидание приема вызывало больше
недовольства у молодежи (39,3) и менее всего в группе трудоспособных (31,5).
На неудовлетворительном интерьере кабинета чаще фиксировали внимание
пожилые люди (различия недостоверны, t=l,8), морально устаревшее оборудо­
вание чаще отмечали лица в возрасте до 18 лет - 3,6 из 100. Недостаточно эф­
фективным обезболиванием менее всего были недовольны респонденты 55 лет
и старше. Этико-деонтологические моменты в работе медперсонала вызывали
недовольство у родителей детей и подростков (1,8 из 100).
Анализ причин неудовлетворенности оказанной НСП у респондентов раз­
ного социального положения (таблица 33) продемонстрировал наибольший
1...,106,107,108,109,110,111,112,114-115,116-117,118 120,122-123,124-125,126,127,128,130-131,132,133,134,...
Powered by FlippingBook