Неудовлетворенность оказанной им помощью выразили в своих анкетах 45
из 100 опрошенных женщин и 39 из 100 мужчин.
105
Условные обозначения:
□ Долгое ожидание приема
■ Недостаточно эффективное обезболивание
□ Неудовлетворительный интерьер кабинета
□ Морально устаревшее оборудование
□ Организация работы кабинета
□ Другое
□ Неуважительное отношение обслуживающего персонала
□ Неуважительное отношение врача
Рис. 26 Структура причин неудовлетворенности помощью, оказанной в
КНСП (в %)
Свою неудовлетворенность качеством и уровнем оказанной им помощи вы
сказали 305 респондентов, при этом 10 из них назвали несколько причин. Наи
большее недовольство вызывало долгое ожидание приема - 76,3% (данные дос
товерны, р<0,001). Около 8% респондентов жаловались на неэффективное обез
боливание. Долгим ожиданием приема чаще были недовольны женщины (36,3
из 100), но они реже отмечали недостаточно эффективное обезболивание (2,9 из
100, мужчины - 4,1 из 100). На морально устаревшее оборудование почти в два
раза чаще обращали внимание женщины - 2,3 из 100, а на неэстетичный ин
терьер кабинета - мужчины (табл. 31).