не было возможности получить помощь в рабочее время. Достаточно большое
количество респондентов ранее обращались в данный кабинет и были удовле
творены качеством оказанной им помощи (13,7%), а 11,3% обратившихся знали,
что здесь ее можно получить бесплатно. Беспокойство у организаторов здраво
охранения должен вызывать тот факт, что 7,1% нуждающихся в НСП не смогли
ее получить по месту жительства из-за отсутствия талонов на прием к врачу, а
3,4% не хотят туда обращаться (рис. 25). У 10,8% респондентов причиной об
ращения явились одновременно несколько мотивов, а поэтому общее количест
во мотивов (828) превышает количество респондентов.
101
3,4
38,4
20,5
13,7
|иЗ|
7,1
1
5,6
1
Условные обозначения:
□ Острая боль появилась внезапно
■ Не было времени получить помощь в дневное время
□ Ранее обращались в данный кабинет и были удовлетворены качеством помощи
□ Знали, что здесь можно получить бесплатную помощь
□ Не могли взять талон по месту жительства
□ Другое
□ Не хотят обращаться за помощью по месту жительства
Рис. 25 Структура причин обращения респондентов КНСП (в %)
Чаще всего не имеет времени для обращения в лечебные учреждения даже
за неотложной помощью работоспособное население в возрасте от 19 до 54 лет
(22,1%), рабочие (40%) и лица с подушевым доходом от 501 до 750 рублей
(26,5%). Не смогли получить талон на прием по месту жительства 10,2% лиц
старше 55 лет, 23,7% рабочих, 25,4% лиц с подушевым доходом от 201 до 500
рублей. При этом 12,8% лиц старше 55 лет, 30,9% рабочих и каждый четвертый,
имеющих доход до 200 рублей обратились в КНСП, зная, что здесь можно по
лучить бесплатную помощь. Сведения о мотивах обращения в КНСП паци