k422 - page 777
777
сведения
по
проблеме
психологической
защиты
непосредственно
в
студенческом
возрасте
[3].
Так
или
иначе
,
современные
студенты
вполне
загружены
учёбой
,
причёмнекоторые
вынужденыработать
.
В
течение
учебного
года из
-
за постояннойнехватки
времени
студенты
могут
испытывать
довольно
сильные
стрессы
.
Многие
от
такой
постоянной
нагрузки
чувствуют
себя
,
что
называется
,
измотанными
физически
и
эмоционально
.
Ещё
сложнее
тем
,
у
кого
проблемы
с жильем
.
Иногородние
вынуждены
проживать
на
съемных
квартирах
или
в
общежитиях
,
что
порождает
дополнительные проблемы
организации
быта
.
Наличие
такого
букета
проблем
никак
не
способствует
благополучной
жизни
.
Перечень
защитных
механизмов
разнообразен
и
персонально
специфичен
.
Нет
единства
и
в
терминологии
.
Но
существование
защитных
механизмов
считается
экспериментально
подтвержденным
,
наличие
не
отрицается
.
Кроме
того
,
они
обширно
используются
в
теории
и
практике
психологии
,
психотерапии
,
психиатрии
.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
нашего
исследования
обоснована
тем
,
что
вопрос
психологической
защиты
обсуждаем
в
наше
время
т
.
к
.
в
обычной
жизни
любого
человека
возникают
те
или
иные
эмоционально
напряженные
и
негативные
ситуации
,
переживание
которых
приводит
к
различного
рода
личностным
нарушениям
,
неприятностям
,
отрицательным
эффектам
,
деструкции
.
Особенно
это
касается
ситуаций
связанной
с
обучением
в
вузе
,
когда
желания
,
интересы
,
потребности
человека
не
могут
быть
удовлетворены
,
несмотря
на
значительные
усилия
,
то
возникают
состояния
эмоциональногонапряжения
-
стрессыифрустрации
[12].
Термин
-«
психологическая
защита
»,
был
впервые
введён
Фрейдом
в
1894
году
,
в
работе
«
Защитные
нейропсихозы
»
и
был
1...,767,768,769,770,771,772,773,774,775,776
778,779,780,781,782,783,784,785,786,787,...1098