Стр. 6 - 2

Упрощенная HTML-версия

4. Правила отбора проб воздуха рабочей зоны и воздуха закрытых помещений.
5. Правила отбора проб почвы.
6. Требования к сопроводительным документам при отборе проб воды, воздуха и
почвы.
:
составить конспект «Методы определения запыленности воздуха»
Работа на занятии:
1. Ознакомиться с перечнем нормативных документов
по отбору проб
различных объектов окружающей среды для лабораторных исследований, полученными на
кафедре.
2. Изучить правила отбора и доставки в лабораторию
для исследования проб
воды, воздуха и почвы и с сопроводительной документацией при их отборе.
3. Решить ситуационную задачу:
В
крупном
промышленном
городе
с
развитой
нефтехимической
промышленностью и значительным парком автотранспорта осуществляется контроль
качества атмосферного воздуха. В селитебной зоне города проживает 1 миллион жителей.
Установлено 8 стационарных опорных постов наблюдения за атмосферным воздухом.
Исследования проводятся по полной программе и скользящему графику в 7 и 13 часов дня в
понедельник, среду, пятницу, воскресенье и в 16 часов дня во вторник, четверг, субботу.
Сделайте заключение о правильности организации контроля качества атмосферного воздуха
для получения информации о разовых и среднесуточных концентрациях.
Тема 2. РАБОТА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ЦЕНТРА
ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
1. Предмет, цели и задачи лабораторного контроля, место в системе санитарно-
эпидемиологического надзора.
2. Значение лабораторных исследований в организации социально-гигиенического
мониторинга.
3. Структура подразделений лаборатории Центров гигиены и эпидемиологии.
: приложения № 10, 11, 13.
Работа на занятии:
Занятие проходит на базе Центра гигиены и эпидемиологии. По результатам работы на
занятии оформить в тетради ответы на следующие вопросы:
1. Задачи работы санитарно-гигиенической лаборатории.
2. Штаты санитарно-гигиенической лаборатории.
3. Документация санитарно-гигиенической лаборатории.
4. Оборудование, номенклатура и объём работы санитарно-гигиенической
лаборатории.
5. Основные результаты и способы оценки эффективности деятельности
лаборатории.
Тема 3. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОСВЕЩЕНИЯ