2. При изучении литературы (обязательной и при необходимости
дополнительной) подготовьте ответы на контрольные вопросы и
ситуационную задачу №1. Ответ на задачу изложите в тетради в
письменной форме.
Контрольные вопросы для самоподготовки:
1. Рациональное питание – определение понятия. Теория рационального
питания. Уровни сбалансированности. Основные принципы рационального
питания.
2. Понятие о качественной и количественной сбалансированности.
3. Эссенциальные элементы пищи.
4. Биологическая ценность – определение понятия. Методы оценки
биологической ценности пищевых продуктов.
5. Биологическая эффективность – определение понятия. Чем определяется
биологическая эффективность?
6. Энергетический баланс – определение понятия. Виды суточных
энергозатрат организма (регулируемые и нерегулируемые).
7. Методы определения потребности организма в энергии.
8. Режим питания. Основные гигиенические требования к режиму и условиям
питания.
9. Перечислите методы оценки фактического питания.
10. В тетрадях решить ситуационную задачу № 1(из настоящего пособия).
Аудиторная работа:
1. Составьте хронограмму дня.
2. В соответствии с «хронометражно-табличным методом» и «методом
определения суточных энерготрат по величине основного обмена с учетом
КФА» рассчитайте Ваши суточные энерготраты.
3. Заполните таблицу 1 приложения 3.
4. Изучите метод «24-часового воспроизведения питания»
5. Для сбора информации о питании получите анкеты и формы «24 часового
воспроизведения питания»
Тема 3. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ НА
ИНДИВИДУАЛЬНОМ И ПОПУЛЯЦИОННОМ УРОВНЕ
Внеаудиторная работа:
1. Изучите методические материалы на с. 9-25 настоящего пособия.
2. При изучении литературы (обязательной, и при необходимости
дополнительной) подготовьте ответы на контрольные вопросы и тестовые
задания.