Стр. 51 - 2

Упрощенная HTML-версия

Низкая: высказывание не соответствует ни одной позиции.
Подобное разложение оценивания по показателям целесообразно
проводить два раза в первом семестре, два раза во втором семестре,
три раза в третьем семестре и три раза в четвёртом семестре, что
позволяет видеть динамику изменений и реагировать, внося
коррективы в образовательный процесс.
После каждого оценивания карты собираются у студентов для
сравнения оценивания студента самим собой и преподавателем. Если
взять за объективную оценку преподавателя, то относительно её
завышает оценивание 1/3 студентов, столько же занижает и столько
же соответствует. Через два-три оценивания различия пропадают и
оценивание выравнивается, что означает баланс притязания и
реального оценивания уровня сформированности своего качества, а
значит, большей уверенности студента в себе.
Ценность
педагогического
наблюдения
как
диагностики
формирования речевой компетентности будущего врача, заключается
в том, что, во-первых, фиксируется и удерживается внимание
студента на речевой компетентности как профессиональном качестве
врача; во-вторых, стимулируется мотивация достижений студента в
профессионально-ориентированном процессе обучения иностранному
языку; в-третьих, педагогическое наблюдение является содержанием
воспитательной работы педагога, помогая каждому студенту давать
самооценку формирования речевой компетентности, мотивируя тем
самым когнитивное освоение языкового материала и рефлексивное
его употребление; в-четвёртых, повышает и поддерживает интерес к
языковым дисциплинам как средству формирования речевой
компетентности; в-пятых позволяет определить статистические
различия в уровнях овладения данным качеством на начальном этапе
формирования РК и заключительном.
Достоинство
педагогических
заданий
и
педагогического
наблюдения как методов диагностики формирования речевой
компетентности в процессе обучения иностранному языку
заключается в относительной простоте и доступности. Традиционный
в иностранном языке устный опрос с использованием этих методов
становится контролем не только их знаний, но и вербальных,
невербальных, паралингвистических способностей. Письменный