Стр. 44 - 2

Упрощенная HTML-версия

-формирование
мотивации на ре-
зультат
своей
деятельности и на
процесс приня-
тия, осмысления
и воспроизводст-
ва учебного мате-
риала;
Оценочно-
контролирующий
Определение
уровней сформи-
рованности рече-
вой компетентно-
сти
Контрольно-
оценочные дей-
ствия за про-
цессом форми-
рования рече-
вой компетент-
ности
-научить сопос-
тавлять
формирующееся
качество
с
характеристиками
показателей
критериев
речевой компе-
тентности;
-оце ка степени
изменения в речи,
которые
про-
изошли у студен-
та;
педагогическое
наблюдение;
оценивание
высказывания
с
анализом
причин неус-
пеха и намере-
ний студента в
отношении
достижения
успеха
Карта наблюде-
ния за формиро-
ванием речевой
компетентности;
карты оценива-
ния
речевого
высказывания;
Педагогическая
диагностика
, как особый вид педагогической
деятельности, выступает начальным этапом проектирования
преподавателем
учебной
деятельности
по
управлению
педагогическим процессом и является завершающим этапом
технологической цепочки по решению педагогической задачи.
Педагогическая диагностика - как самостоятельный компонент
педагогической
деятельности,
пронизывает
технологию
(педагогическая диагностика имеет вертикальный и горизонтальный
характер, то есть каждый компонент имеет своё наполнение
диагностическими методами и способами использования) и
присутствует на всех её уровнях (целеполагания, оценки, выбора
методов, средств и организационных форм, конструирования
содержания).
Цель диагностики - получение научно-обоснованной информации о
подготовке студента для проектирования своего качества и
корректирования на этой основе технологической цепочки процесса
формирования речевой компетентности.
Технология включает самые различные методы и формы
диагностики: контрольные работы, рефераты, конференции,
наблюдение, тестирование, составление тезаурусов, познавательные