Этапы
Цели
Содержание
Задачи
Методы
Средства
Проектировоч-
ный
Выделение
речевой
компетент-
ности как
профес-
сионально-
го качества
специали-
ста и цели
обучения
иностран-
ному языку
Организация
учебно-
воспитательного
процесса в со-
ответствии
с
ведущей целью
обучения ин. яз.
– формирование
речевой компе-
тентности
- объяснить и
раскрыть
цель
обучения ин. яз.
на основе анали-
за проф. речи
специалиста
в
контексте
его
профессиональ-
ной деятельно-
сти;
- ознакомить с со-
держанием РК как
профессиональным
качеством специа-
листа и его крите-
риями как ориен-
тировочной осно-
вы будущих учеб-
ных действий;
объяснение;
комментиро-
вание;
личностные и
профессио-
нальные каче-
ства препода-
вателя;
опросные лис-
ты, выясняю-
щие понима-
ние ценностей
в профессио-
нальной дея-
тельности спе-
циалиста;
карты оцени-
вания речевого
высказывания;
Содержательный Обеспечить
формиро-
вание ре-
чевой ком-
петентно-
сти в про-
цессе обу-
чения ино-
странному
языку
Учебные дейст-
вия, в результа-
те которых про-
исходит инте-
риоризация ре-
чевой
компе-
тентности
в
сознание
сту-
дента
-стимулирование
речемыслительной
деятельности;
-обучение
пра-
вильному употреб-
лению слов на ос-
нове знания их
этимологии и со-
держания;
-формирование
речевых образцов
в сознании студен-
та;
-
формирование
мотивационно-
ценностного
и
эмоционального
содержания речи;
-формирование
понятийного аппа-
рата проф. дея-
тельности ;
-воспитание ответ-
ственности за свою
речь;
-формирование
самоконтроля
и
самооценки
реч.
высказывания;
-формирование
педагогические
задания;
тезауросо-
строение;
речевые ситуа-
ции, модели-
рующие про-
фессиональ-
ную деятель-
ность специа-
листа;
педагогическое
наблюдение;
динамические
диалоги;
дискуссии;
традиционные
методы
кон-
троля;
профессио-
нально
на-
правленное
содержание
учебного ма-
териала;
дидактические,
наглядные,
аудиовизуаль-
ные средства;
фестивали,
конференции;
динамические
диалоги;
дискуссии;
индивидуаль-
ная и группо-
вая работа;