Стр. 93 - 2

Упрощенная HTML-версия

- кто будет, скорее всего, нуждаться в его помощи и кто сможет
помочь;
- насколько точно он должен выполнять каждую из своих
обязанностей;
- перед кем, когда и о чем он отчитывается, о проделанной работе.
Познакомьте его с трудностями, возможными в процессе работы.
Делайте это особо тщательно, если он впервые сталкивается с такой
работой. Предупредите о наиболее частых ошибках и как их избегать.
Расскажите, где они бывают чаще всего, и признаки их приближения.
Известите, где при необходимости можно получить помощь. Если у
вас имеются люди с трудным характером (а где их нет!), дайте хотя
бы намек, как ладить с ними. Покажите обе стороны медали,
раскройте лучшие качества этих людей, чтобы показать, почему вы
терпите создаваемые ими трудности.
Используйте беседу для создания дружного и работоспособного
коллектива.
Беседы достигают наивысшей эффективности в области
оценки проделанной работы или личных качеств во всем, что
необходимо для создания дружного и работоспособного коллектива.
Если вы ис пользуете их беспристрастно, то легко договоритесь с
каждым подчиненным в отношении условий и эффективности работы,
зарплаты и возможного продвижения. Каждый из вас и вы, и ваши
подчиненные будет точно знать свое место в коллективе.
Свои рекомендации давайте лишь по вопросам, касающимся
работы.
Рассматривая личные вопросы подчиненных будьте
осторожны. Это не означает отказа от них. Часто бывает, что
достаточно лишь просто выслушать подчиненных, чтобы решить их
проблемы. Позволив подчиненным разрядиться, излить наболевшее,
можно дать им значительный толчок к хорошей и дружной работе.
Выслушайте их, но не давайте советов. В зависимости от характера
дела рекомендуйте им обращаться к врачам или юристам. Никогда не
навязывайте своих личных мнений в качестве правил поведения
сотрудников вне работы, если только организация непосредственно
не заинтересована в этом (это будет условие их работы, и они сами
поймут это).
Будьте внимательны к переплетающимся проблемам.
Когда
личные проблемы, особенно второстепенные (бесконечные опоздания