участке работы - лишь первая фаза познания факторов, влияющих на
успех в системе управления. Также важно следить за
административными мероприятиями внутри и вне вашей организации
или области работы.
ГЛАВА III. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВРЕМЕНИ – РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ
Выполнять работу лучше и быстрее - значит, работать более
разумно, а не более напряженно. Не нужно больше ума или
способностей, чем у вас есть, для значительного ускорения работы.
Усовершенствуйте только свои хорошие навыки в работе и устраните
плохие. С достигнутыми навыками вы добьетесь немногим более
того, что имеете. Для большего, нужно переоценить свои трудовые
привычки и изменить некоторые из них. Научитесь:
- изучать свои трудовые навыки;
- оценивать насколько рационально используется время;
- составлять бюджет своего времени и не нарушать его.
Как изучать свои трудовые навыки?
Почему следует изучать трудовые навыки?
Когда вы знаете, все о
том, что делаете, как и почему, вы можете оценить свои плохие
трудовые навыки и начать их исправлять. Пытались ли вы когда-
нибудь изменить процедуру, чтобы узнать, не будет ли проще и
быстрее делать все наоборот? Как правило, вы просто делаете так, вот
и все.
Как не надо начинать?
Вы не сможете получить ясной картины о
своих трудовых навыках, стараясь лишь вспомнить их. Многие из них
- ваша вторая натура. Вы следуете
им, не думая. Поэтому их нельзя
помнить во всех деталях, как бы вы ни старались.
Ведите учет использования времени.
Для этого может
потребоваться всего лишь месяц. (Может и больше.) Во всяком
случае, в итоге вы увидите общие контуры своих трудовых навыков.
Если вы выполняете всю работу в учреждении, можно вести
необходимые записи в записной книжке или поручить секретарю