Стр. 130 - 2

Упрощенная HTML-версия

Характеристика рабочей силы
Рис. 2. Схема маркетинга персонала
Факторы мотивации могут быть совершенно различными. Их
перечень включает: возможность гибкого использования рабочего
времени; пред-оставление участия в управлении организации путем
приобретения ее акций; возможность продолжения пли получения
образования; мотивация нововведений; предоставление творческих
заданий; социальные гарантии; благоприятные условия работы,
карьеры; гарантии места работы; имидж предприятия, его размеры;
стиль управления; техника безопасности; оклад.
Возрастание роли маркетинга персонала обусловлено:
• необходимостью взаимодействия между рынками рабочих мест,
покупа-телей рабочей силы и самой рабочей силы;
• потребностью внутрифирменного кадрового регулирования и
рацио-нального использования потенциала кадров.
В системе маркетинга персонала следует решать задачи: кадрового
мар-кетинга внутри организации; планирования деловой карьеры;
региональ-ного и отраслевого маркетинга рабочей силы; создания
единой информа-ционной сети кадрового менеджмента.
Составной частью современного инновационного управления персона-лом
ЛПУ является подбор кадров на временные рабочие места -
лизинг персонала
.
Это определяется выраженным колебанием спроса на медицин-ские услуги в
течение года, что обусловливает краткосрочную потреб-
ность в определенных кадрах (своеобразная кратко- или
среднесрочная аренда персонала другой фирмы).
Лизингом персонала занимаются так называемые рекрунтерские
(англ. recruitment – комплектование личным составом, вербовка,