Стр. 114 - 2

Упрощенная HTML-версия

показать возможности? Не увидели ли они в вас такого руководителя,
которым не хотели бы стать? Не заняты ли, те должности, на которые
они хотели бы попасть, по-видимому, навсегда?
Приучайте себя и своих подчиненных не обращать внимания на
ложные препятствия.
Почти во всех организациях есть люди,
давным-давно переставшие во все возрастающей степени быть
полезными, но она их держит, и они являются как бы барьерами для
молодых и энергичных работников. На первый взгляд им кажется, что
для продвижения, надо вытеснить таких людей и занять их
должности. На самом деле их вытеснить нельзя, да это и не
препятствие молодым. Ведь они просто дотягивают до пенсии, не
принося никакого вреда, а должности их часто уйдут вмести с ними.
Научитесь понимать это, и помогите разобраться подчиненным.
Прямо и откровенно укажите каждому, что он должен делать, с кем
ладить и как считаться с указаниями других, чтобы показать свою
способность работать с вами как с руководителем. И скоро вы
поймете, считает ли он вас
стоящим
того, чтобы с вами ладить.
Добивайтесь
от
подчиненных
желаемых
результатов.
Делегирование полномочий (гл. IV) является одним из лучших
средств подготовки руководителей. Но нельзя делать это, пока они не
готовы сознательно и эффективно пользоваться ими. Для этого,
нужно твердое руководство. Это требует от вас сдержанности и
настойчивых действий. Вам нужно:
- наводить на мысли способных их воспринимать и адекватно
действовать;
- советовать
нуждающимся
в
подталкивании
к
самоусовершенствованию;
- давать прямые указания ждущим их;
- приказывать пренебрегающим указаниями.
Наводите на мысли способных их воспринимать и адекватно
действовать.
Идеальным подчиненным нужно лишь намекнуть для
достижения желаемого результата. Они сами стараются работать как
можно быстрее и лучше, не нуждаются в напоминании быть
бережливыми и экономными и с удовольствием воспринимают
мысли, по повышению эффективности производства. Они негодуют,
когда им приказывают, так как способны и ответственны. Но их мало