- результаты всех аспектов данной работы могут быть
непосредственно
использованы
для
облегчения
труда
вышестоящего руководства.
Факторы, делающие приемлемыми показатели работы ниже
средних:
- вышестоящий руководитель превращает помощь подчиненных в
скучное и неблагодарное занятие или поручает выполнение работы
гораздо более низкой квалификации (канцелярской или другой
самой простой);
- постоянно предлагаемая руководству помощь по специальным
вопросам отвергается, затем должна быть оказана по указанию
немедленно.
Главным свидетельством неудовлетворительного выполнения
любой работы является несоответствие ее результатов принятым
стандартам. Причем убеждение вышестоящего руководства в
необходимости принятия своих рекомендаций и содействие ему (то
есть вам) должны согласовываться с вашим отношением к
подчиненным. Без вашего внимания и уважения к ним нельзя
рассчитывать на взаимопонимание. Иначе,
вы
будете иметь
стандартные результаты, установленными вами для подчиненных при
приеме на работу.
Составьте расписание проведения регулярных бесед о ходе
выполнения работы и ее оценке.
В зависимости от степени
улучшений, необходимых для обеспечения ее стандартного уровня,
установите на некоторое время график таких бесед. Проводите их по
методу гл. V. Обратите особое внимание на:
1. Анализ и оценку всех аспектов выполнения заданий. Одобряйте
хорошо выполненные задания и давайте оценку стоящим на грани
приемлемости. Будьте справедливы к оценке действий подчиненных.
Не читайте нотаций за допущенные ошибки. Внесите конструктивные
предложения. Стандартные требования к данной работе и показатели
ее оценки были согласованы ранее. Теперь откровенный разговор по
этим вопросам уже не может никого обидеть.
2. Дайте возможность высказаться собеседнику. Не слушайте
извинений, особенно пустых, дайте и ему возможность
проанализировать выполнение своей работы. Если он намерен сделать