Стр. 66 - 2

Упрощенная HTML-версия

66
Алгоритм занятия:
1. Устный опрос.
2. Самостоятельное углубленное изучение процедуры анализа
риска здоровью населения в связи с химическим загрязнени-
ем продуктов питания (в соответствии с вопросами для само-
контроля).
3. Самостоятельное решение задач по оценке риска здоровью
населения в связи с химическим загрязнением продуктов пи-
тания.
4. Подведение итогов самостоятельной работы студентов.
5.
Тестовый контроль изученного материала «на выходе».
Вопросы для самоконтроля:
1. Экология питания – новое направление в гигиене питания.
Содержание экологии питания.
2. Основные пути загрязнения продуктов химическим веще-
ствами.
3. Пути проникновения экотоксикантов с продуктами питания в
организм. Пищевые цепочки.
4. Приоритетные химические загрязнители пищевых продуктов.
5. Мышьяк и кадмий в продуктах питания. Источники загрязне-
ния продуктов этими веществами.
6. Соединения свинца и ртути в продуктах питания. Источники
загрязнения продуктов этими веществами.
7. Контаминация пищевых продуктов нитратами и пестицида-
ми.
8. Какие сведения необходимы для анализа риска для здоровья
населения в связи с химическим загрязнением продуктов пи-
тания.
9. Этапы анализа риска в связи с пероральным поступлением
вредных веществ с продуктами питания.
10. Особенности расчета среднесуточной дозы контаминантов
пищевых продуктов для последующей характеристики кан-
церогенного и неканцерогенного риска.
11. Источники информации о потенциальной канцерогенной и
неканцерогенной опасности химических веществ, загрязня-
ющих продукты питания.