другой замечательной частной клинике. Закон это не запрещает. Прокуратура в это не
вмешивается. Пикетов протеста никто не устраивает. Учреждения культуры занимаются
другими, серьезными вопросами – они рапортуют довольному начальству об очередных
успехах. Православная церковь, как это видно из телевизионных новостей, предпочитает
освещать новые банковские офисы. Радостные события показывают всем – с припиской в
углу того же экрана: «на правах рекламы». В то же время на городских окраинах похотливые
уроды продолжают насиловать и даже убивать девчонок-малолеток. Нашей юной
современнице известны такие подробности о некоторых особенностях взрослой жизни, от
которых ее прабабка уж точно бы свихнулась. Так, без пауз: от кукол – в койку. В городе и
провинции процветает инцест: братья живут с сестрами, а пьяным родителям на это глубоко
плевать. Или девочки становятся жертвами собственных отцов. Зная об этом, городские
врачи-педиатры возвращаются из командировок в сельскую местность с истерзанной после
увиденного психикой. Мальчишки закачивают в мобильники не запрещенные законом
порнокартинки с нескромными частями тела каких-то примитивных теток. А где-то рядом с
вашим домом, может быть, в квартире за стенкой, продолжаются очередные съемочные
сутки порнографической продукции с участием несовершеннолетних. После дворового
общения под сигаретку и целого потока некачественного пива начинается молодежная
групповуха, иногда, в отсутствие старших, на родительской постели. Венерологи давно
перестали удивляться нежному возрасту своих пациентов. Между тем все аптечные прилавки
забиты презервативами, на которые и есть, и нет постоянного спроса. А «залетевших»
женщин всех возрастов клиники заманивают настойчиво, и без оглядки на рекламные
расценки.
В старой Руси величаво говорили – «понесла». Сегодня в моде слова, которые всем
известны. Сегодня извольте наблюдать предпринимательский расчет, который циничен и
прост: намертво привязанному к голубому ящику и забитому под завязку
псевдоинформацией человеку некуда деться от бесконечной, назойливо бегущей по экрану
строки: «Клиника такая то приглашает», или «Аборты от такого-то количества недель…»
Все формальности легального зомбирования соблюдены. Внизу красуется лукавая приписка-
индульгенция о том, что, мол, аборты вредят здоровью женщины, и так далее. Это что-то
вроде бессмертной надписи Минздрава на сигаретной пачке. Не запрещено то, что
материально выгодно. Заставить бы законом этих бизнесменов от медицины выйти из
«офиса здоровья» и провести с потенциальной молодой пациенткой разъяснительную беседу
о пользе
не обращения
в родную клинику. Благо, в тумане табачного дыма ее не придется
долго искать.
Самое страшное, что аргументы медицинских дельцов в пользу бизнеса на женском
здоровье логически очень сильны, их нетрудно предвидеть, с ними можно почти
согласиться. Женщину будут пугать страшилками о несчастной, муниципальной медицине,
заманивать к себе повышенным «сервисом» оказания абортивных услуг. Все это, в-общем,
правдиво. Все это, бывает, помогает спасти если не жизнь, то здоровье решившейся на
лицензированное истязание женщине. Тут уж не до морали. Но если побеседовать с
эскулапами один на один и откровенно, то они почти наверняка затянут старую песню о
глобальных бедах российского общества и так далее. Воистину, не согрешишь, не
покаешься. Да Бог с ними, но крепко ли спят по ночам допустившую эту сомнительную
рекламу отцы нашего города? Почему предпочитает отдыхать общественная
нравственность? Талантливый художник-телезвезда, гражданин России Кичигин изобразил
что-нибудь в защиту православного понимания жизненного дара, против самоистребления
народа? А может быть, не его это жанр, ведь он не карикатурист...
Не правда ли, интересна гипотетическая ситуация, когда малолетняя дочка
специалиста «цивилизованного» абортария, спросит его, отведя взгляд от телеэкрана: «Мама
(папа), а что такое аборт?» И выслушает ответ.