Стр. 50 - 2

Упрощенная HTML-версия

36
Оценивается как подготовка презентаций описаний психотерапевтических методик,
предлагаемых различными школами, так и участие в обсуждении представленных на
обсуждение презентаций.
Занятие 3
Вопросы для обсуждения на занятии
1.Эмоции как субъективное отношение человека к миру. Теории эмоций. Основные свойства
и функции эмоций.
2.Классификация и характеристика видов эмоций по К.Изарду.
3.Поняие
«воля». Структура волевого действия.
4.Возрастные особенности волевой регуляции и формирование волевых свойств личности.
5.Основные функции и свойства внимания. Развитие внимания у детей.
Примерная тематика сообщений
Психология горя.
Профилактика страха и тревожности.
Развитие внимания у студентов.
Волевые качества в профессии врача.
Расстройства внимания.
Основная литература
Глуханюк Н.С., Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология: учеб. Пособие для студ.
высш. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр «Академия», 2009. - С.198 -206. )
Изард К.Э. Психология эмоций.- СПб.: Питер, 2007. - 464 с.
Клиническая психология. Словарь/ Под ред. Н.Д. Твороговой. - М.:ПЕРСЭ, 2006. - 416 с.
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2007.Часть 2.
Столяренко Л.Д. Психология. Учебник для вузов. - СПб.:Лидер, 2007. Гл.3.
Сидоров П.И., Парняков А.В . Клиническая психология: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. -
М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- Разд. 2.
Дополнительная литература
Зейгарник Б. Патопсихология: Учебное пособие для студентов вузов.-2-е изд.- М.:Изд. Центр
«Академия», 2000. С.48-147.
Никандров В.В. Психология: учебник. - М., 2008.
Психология: Практикум для студентов медицинских вузов /Под ред. Н.Д.Твороговой. - М.:-
2002.- с.207-217.
Ясько Б.А. Психология личности и труда врача: Курс лекций/Б.А. Ясько. - Ростов н/Д.:
Феникс, 2005. - Разд. 4.
Руководство по самоподготовке
1.Прочитайте перед лекцией соответствующие разделы в рекомендованной литературе.
2.
Прослушайте и законспектируйте лекцию
3.Найдите в глоссарии и выучите основные понятия темы.
4.Выполните задания и будьте готовы прокомментировать выбранные вами варианты
ответов на семинарском занятии.
5.Подготовьте, рекомендованное преподавателем сообщение в форме мультимедийной
презентации, для последующего обсуждения на семинарском занятии.
6.Сформулируйте вопросы, с которыми вы не смогли разобраться в процессе
самоподготовки, либо, которые вас заинтересовали в процессе работы с ресурсами, для
вынесения их на семинарское занятие.