k423 - page 252
252
ставщиков
слишкоммного
,
контракт может
достаться фирме
,
ко
-
торая
не
может
или
не
сможет
поставить
необходимое
количест
-
во
товара по
оговоренной
в
контракте цене
как по
причине недос
-
татка
производственных
мощностей
,
так
и
потому
,
что
неболь
-
шие
фирмы
несут
более
высокие
издержки
в
случае
изменения
внешних
условий
[3, c. 115].
Важно
показать
,
что
прозрачность
информации
приводит
к
низким
относительным
ценам
на
региональном
рынке
государст
-
венного
заказа
.
Причем
это
влияние
проявляется
двояким
обра
-
зом
.
С
одной
стороны
,
прозрачность
информации
определяет
привлекательность
закупок
для
потенциальных
участников
:
предполагается
,
что
высокий
уровень
прозрачности
привлекает
больше
участников
.
С
другой
стороны
,
прозрачность
информа
-
ции
оказывает
влияние
на
стратегическое
поведение
участников
во
время
торгов
.
Так
,
например
,
анализ
предыдущих
торгов
по
-
зволяет
фирмам
сформировать
оценку
издержек
компаний
-
конкурентов
.
К
примеру
,
рынок
горюче
-
смазочных
материалов
в
России
всегда
находился
под
пристальным
контролем
государства
,
и
во
-
прос формирования
цен
на
топливо
до
сих
пор
является
актуаль
-
ным
.
Был
проведен
анализ
формирования
цен
государственных
контрактов
на
топливо
для
автомобилей
в
15
регионах
Россий
-
ской Федерации
и
его
данные
были
сопоставлены
с
ценами
роз
-
ничного
рынка
.
Произведена
оценка
зависимости
относительных
цен
государственных
контрактов
от
характеристик
процедуры
(
типа
процедуры
,
количества
участников
),
характеристик
кон
-
тракта
и
характеристик
институциональной
и
экономической
среды
в
регионе
(
индекс
восприятия
коррупции
,
доступность
ин
-
формации
о
государственных
закупках
в
регионе
,
параметры
структуры
розничного
топливного
рынка
).
Выбор
рынка
автомо
-
бильного
топлива
,
поставляемого
посредством
автозаправочных
станций
,
позволяет
не
затрагивать
вопрос
о
качества
поставок
.
В
данном
случае
качество
на
розничном
и
государственном
сегмен
-
тах
рынка
будет
одинаково
,
так
как механизмов
контроля
качест
-
ва
топлива
на
розничном
рынке
достаточно
для
обеспечения
его
удовлетворительного
уровня
.
Исследователи
,
как
правило
,
связывают
уровень
прозрачно
-
сти
государственных
закупок
с
уровнем
конкуренции
за
государ
-
1...,242,243,244,245,246,247,248,249,250,251
253,254,255,256,257,258,259,260,261,262,...340