6
3.
В
вопросе
3
речь должна идти
обитогахВтороймировой
войныдляСША
,
содержаниипослевоенных
законов
1944-1945
гг
: «
Солдатскийбилль
»,
«
О
занятости
», «
Тафта
-
Хартли
»,
закон
Лэндрема
-
Гриффина
;
показать
политику
маккартизма
,
послевоенные
изменения
во
внешнеполитическом
курсеСША
:
планДж
.
Маршалла
,
созданиеНАТО
.
4.
В
вопросе
4
покажите
итоги Второй мировой
войны
для Великобритании
;
ход
и
итоги
избирательной
компании
1945
г
,
внутреннюю
политику К
.
Эттли
:
национализацию
,
социальную
политику
,
раскройте
программу
«
жесткой
экономии
»
Стаффорда
,
участие
Великобритании
в
осуществлении
плана
Маршалла
;
внешнюю
политику
правительства
К
.
Эттли
во
второй
половине
40-
х
г
.-
начале
50-
х
годов
XX
в
.
5.
В
вопросе
5
изучите
мероприятия
Временного
правительства
в
1944
г
.,
возрождение
французского
государства
,
формирование
политической
системы
,
принятиеКонституции
1946
г
.
Переченьтерминовиопределенийтемы
,
которыенеобходимо
освоить
приподготовкек
занятию
коалиция
национализация
контрибуция
оккупационная
зона
лейбористскаяпартия
маккартизм
Вопросыдляобсужденияна
семинаре
1.
Какие
основные
решения
конференций
трех
держав
антигитлеровской
коалиции
легли
в основупослевоенногомиропорядка
?
2.
Какие
цели
преследовал
план
Маршалла
?
Почему
ряд
стран
от
него
отказался
?
Какие
это были
государства
?
3.
Какие
условия
вы
считаете
важнейшими
для
послевоенного
экономическогоразвития
стран
Запада
?
4.
Почему
США
оказали
финансовую
и
экономическую
помощь
странам
ЗападнойЕвропы
?
5.
Назовите
причины
раскола
Германия
в
1949
году
.
Какую
позицию
заняли
в
этом
вопросе
западные
страныиСССР
?
6.
Почему СССР
вынудил
социалистические
страны
отказаться
от
получения
экономической
помощи
по
плануМаршалла
?
Как
этот
отказ
был
расценен
на
Западе
?
7.
Сформулируйте
экономические
проблемы
промышленности
послевоенного
периода
вЕвропе
?
Каковыбылипричиныпоявления
этихпроблем
?
8.
Объясните
значение
термина
«
холодная
война
».
9.
Почему
правительство
лейбористов
не
сумело
в
короткий
срок
восстановить
экономику
страны
?