Стр. 442 - 2

Упрощенная HTML-версия

рекламного сообщения, графика его выпуска и сметы расходов на рекламу;
определение эффективности рекламы.
Определение объекта рекламы. Объектами рекламы могут быть товар
(товарная реклама) или фирма, которая его производит (фирменная реклама).
Товарная реклама — реклама положительных характеристик товара с целью
формирования спроса на него.
Фирменная (престижная) реклама — реклама достоинств фирмы с целью
создания среди общественности привлекательного имиджа (образа) фирмы,
который вызывал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой ею
продукции.
фирмы по установлению и поддержанию благоприятного
общественного мнения по отношению к ней, т.е. «продвижение» фирмы,
называется «Паблик рилейшнз» (Public relations), или «Паблисити»
(Pablicity).
К основным направлениям деятельности фармацевтических компаний-
производителей, обеспечивающим благоприятное отношение к ней
общественной среды, относятся:
благотворительность
(помощь
малоимущим:
пенсионерам
с
минимальным размером пенсий, ветеранам и инвалидам, многодетным
семьям и др.);
спонсорство в области культуры, искусства, спорта, образования (при
организации творческих вечеров, соревнований, установление именных
стипендий и т.д.);
защита окружающей среды;
организация и проведение специальных мероприятий (презентации,
церемонии открытия, круглые столы, дни открытых дверей,
конференции, выставки и т.д.);
организация производства и распределения сувениров [бесплатно
раздаваемых недорогих подарков с нанесенными на них товарным
знаком и(или) логотипом фирмы].
Для создания положительного имиджа фармацевтические организации
могут принимать участие в реализации программ местных органов
управления, направленных на решение социальных задач жителей региона;
проводить активную санитарно-просветительную работу по профилактике
различных групп заболеваний, организуя встречи жителей с врачами
прикрепленных к аптеке лечебно-профилактических учреждений; создать
сайт в сети Интернет и др. Паблик рилейшнз содействует активному
продвижению всех производимых (реализуемых) ее товаров как в настоящее
время, так и в будущем.