Стр. 385 - 2

Упрощенная HTML-версия

7. Сохраняйте выдержку в самых сложных ситуациях. Регулярная
несдержанность — плохой попутчик. При неадекватной реакции на
ситуацию сотрудники будут воспринимать это как очередную
«вспыльчивость».
8. Избегайте критики сотрудников в присутствии других. Никто не любит,
чтобы их недостатки обнародовались. Такие ситуации сотрудники
запоминают и порой не прощают. Придерживайтесь правила: хвалите при
всех, ругайте наедине.
9. Держите слово. Не давайте голословных обещаний решить вопрос,
который по ряду причин не может быть решен.
10.Окружайте себя только хорошими специалистами, на суждение которых
можно положиться.
11.Вселяйте уверенность в сотрудников: дайте им возможность проявить
себя в работе, почувствовать свою незаменимость. Чем выше их
самоуважение, тем лучше они работают.
12.Помогайте сотрудникам повышать профессиональный уровень.
13.Заручайтесь поддержкой подчиненных.
14.Не избегайте неформального общения, так как оно является мощным
инструментом управления. В таких ситуациях вы можете получить ценную
информацию, повысить уровень доверия, укрепить связи по всей
организационной структуре, соблюдая следующие правила:
называйте служащих по имени: каждому приятно, когда его помнят и
узнают;
информируйте сотрудников о новых решениях;
сообщайте подчиненным, что вы цените их советы и нуждаетесь в них;
будьте объективны в оценке советов;
не реагируйте эмоционально при нелицеприятных беседах;
умейте слушать;
благодарите за ценные советы.