Стр. 382 - 2

Упрощенная HTML-версия

18.Самоуправление человека, под которым здесь понимается умение во
взаимодействии с людьми исключать чисто эмоциональные, зависящие от
состояния психики и самочувствия способы общения.
19.Умение разбираться в людях, в их неафишируемых намерениях и планах,
в их скрытых достоинствах и недостатках.
Совесть как главная этическая норма, позволяющая отличать, «что такое
хорошо и что такое плохо», и привлекающая людей, склонных высоко ценить
возможность взаимодействия с порядочными руководителями.
6.2. Основные правила управления персоналом.
Следует опираться на три основные составляющие:
доброжелательное отношение к сотрудникам;
проницательность, позволяющую правильно оценивать и учитывать
чувства,
пожелания,
физические,
психоэмоциональные,
интеллектуальные возможности и потребности конкретных работников;
готовность к общению со всеми сотрудниками, умение внимательно
слушать и относиться к собеседнику с пониманием.