Управленческие технологии включают совокупность методов и средств
сбора информации; приемов эффективного воздействия на работников
фармацевтической организации; принципов, законов и закономерностей
организации и управления; систем контроля.
В зависимости от вида и особенностей фармацевтической организации и
ситуаций используют следующие технологии:
♦
управление по целям,
подразделяющееся на три вида:
а) простое целевое (включает разработку руководителем только
конечной цели и сроков ее достижения без указания механизмов
реализации);
б) программно-целевое (предусматривает формирование системы целей
в виде программы действий с указанием сроков и механизма);
в) регламентное (определяется конечная цель или цели и ограничения
ресурсов);
♦
управление по результатам
основано на первоначальном
формировании параметров результата, продукта деятельности системы, ее
«выхода», например показатели качества продукции, диапазон цен, уровень