Стр. 6 - 2

Упрощенная HTML-версия

5
15.
Понятие о блюдах прикорма промышленного изготовления.
Их характеристика, преимущества.
16. Особенности обмена белков, жиров, углеводов.
17. Классификацию заменителей грудного молока
18. Современную формулу молочных смесей
19. Понятие о функциональном питании детей раннего воз-
раста.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ
1.
Оценить состояние питания ребёнка, его физическое и пси-
хомоторное развитие.
2.
Рассчитать потребность ребёнка в основных пищевых ин-
гредиентах и энергии в зависимости от возраста.
3.
Дать рекомендации по организации грудного вскармливания.
4.
Дать рекомендации по питанию беременной и кормящей
женщины.
5.
Рассчитать необходимый объём грудного молока в зависи-
мости от возраста и оценить, достаточно ли грудного мо-
лока получает ребёнок.
6.
Дать рекомендации по режиму питания (частота и объём
кормлений), если ребёнок кормится сцеженным грудным мо-
локом.
7.
Дать рекомендации по правилам введения, объёмам продук-
тов и блюд прикорма и срокам их введения.
8.
Составить примерный рацион питания на сутки для здоро-
вого ребёнка первого года жизни.
9.
Дать рекомендации по приготовлению блюд прикорма и по
использованию продуктов прикорма промышленного изго-
товления.
10.
Выписать рецепт (требование) на молочную кухню (разда-
точный пункт). Новые подходы в организации прикорма в
Российской Федерации.
11. Провести подбор молочной смеси с учётом возраста, инди-
видуальных особенностей, состояния здоровья.
12. Подобрать кисломолочные продукты с учётом возраста.