Стр. 5 - 2

Упрощенная HTML-версия

4
кращения использования неадаптированных молочных про-
дуктов в качестве заменителей грудного молока);
предотвращение избыточного поступления пищевых веществ
и энергии;
информирование врачей-педиатров в современных аспектах
и новых технологиях детской нутрициологии.
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
1.
Принципы рационального питания детей раннего возраста.
2.
Значение грудного вскармливания для правильного роста,
развития и состояния здоровья ребёнка, его незаменимость.
3.
Состав женского молока и его изменения в процессе лакта-
ции. Характеристику основных нутриентов. Значение моло-
зива.
4.
Биологические активные компоненты женского молока, их
значение для развития и здоровья ребёнка.
5.
Рекомендуемые нормы потребностей в пищевых ингредиен-
тах и энергии для детей первого года жизни.
6.
Физиологию становления лактации, её регуляцию; факторы,
влияющие на лактацию.
7.
Питание и режим беременной и кормящей женщины. Фак-
торы сохранения долговременной и успешной лактации.
8.
Принципы организации грудного вскармливания на начальном
этапе и в дальнейшем, включая режим кормлений, частоту,
объём пищи.
9.
Способы оценки состояния питания ребенка.
10.
Способы расчёта количества молока, необходимого ребёнку.
11.
Понятие о прикорме, необходимость его введения. Ассор-
тимент продуктов и блюд, использующихся в качестве
прикорма.
12.
Показания и признаки готовности ребёнка к введению при-
корма. Клинические проявления пищевой непереносимости.
13.
Правила введения продуктов и блюд прикорма, оптималь-
ные сроки, осложнения при раннем или позднем введении
прикорма.
14.
Виды продуктов и блюд прикорма и сроки их введения.