Стр. 46 - 2

Упрощенная HTML-версия

46
С5
. Почему появление третьего зародышевого слоя в типе
Плоские черви оказалось прогрессивным событием в мире
животных?
С6.
Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых
млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других
континентах.
Контрольная работа № 6
Тема: АНАТОМИЯ
Усвоение системы знаний о строении и жизнедеятельности
организма человека лежит в основе формирования гигиенических
норм и правил здорового образа жизни, профилактики травм и
заболеваний. При изучении раздела «Типы тканей и их свойства»
необходимо уяснить особенности строения клеток и
межклеточного вещества; уметь распознавать их на рисунках. В
теме «Опорно-двигательная система» следует обратить внимание
на клеточное строение костей, их состав; вспомнить материал о
рефлекторной деятельности мышц, влиянии ритма и нагрузки на
их работоспособность и утомляемость. Внутренняя среда
организма. Необходимо знать: состав крови (форменные
элементы и плазма), функции эритроцитов, лейкоцитов и
тромбоцитов; особенности строения и свойства сердечной
мышцы, круги кровообращения и особенности строения сосудов.
При изучении дыхательной системы человека необходимо знать
механизм дыхательных движений, газовый состав вдыхаемого и
выдыхаемого воздуха, жизненную ёмкость лёгких, механизм
газообмена в лёгких и тканях. В теме «Пищеварительная система
человека» необходимо уметь распознавать органы данной
системы на рисунках. Важно знать условия действия ферментов;
роль печени и поджелудочной железы; как происходит
всасывание продуктов пищеварения в различных отделах
кишечника. Необходимо уметь распознавать на рисунках
микроскопическое строение нефрона; иметь представление об
образовании первичной и вторичной мочи. Изучая кожные
покровы человека, следует ознакомиться со строением и
происхождением всех слоёв, которые их составляют, знать их