Стр. 45 - 2

Упрощенная HTML-версия

45
В8.
Установите последовательность расположения классов
беспозвоночных животных в зависимости от сложности
нервной системы, начиная с самого низкоорганизованного
класса.
1.
сцифоидные медузы
2.
ресничные черви
3.
гидроидные
4.
малощетинковые черви
5.
насекомые
В9.
Установите, в какой последовательности происходит
развитие печеночного сосальщика, начиная с яйца.
1.
развитие личинки с ресничками
2.
развитие яиц в кишечнике коровы
3.
попадание яиц в водоем
4.
образование цист
5.
появление плавающих личинок
6.
внедрение в малого прудовика
В10.
Установите последовательность, в которой возникли
перечисленные классы животных.
1.
многощетинковые кольчецы
2.
насекомые
3.
саркодовые
4.
сосальщики
5.
пресмыкающиеся
6.
земноводные
7.
двустворчатые моллюски
C1.
Почему дождевые черви избегают переувлажненных
участков почвы и выползают на ее поверхность?
C2.
Бычий и свиной цепни, несмотря на использование
различных способов борьбы с ними, продолжают быть
опасными для здоровья человека. Какие приспособления к
паразитизму способствуют их сохранению как видов?
Укажите не менее 3
х
причин.
С3
. Почему некоторые рыбы погибают после нереста?
С4
. Какие доказательства можно привести в пользу
происхождения
кишечнополостных
животных
от
простейших?