Стр. 163 - 2

Упрощенная HTML-версия

- Время посещения больных начинается у нас в два часа дня, - объяснила она. - Но если
Лиза согласится, то я сделаю для вас исключение.
Кулаки Грейсона опять сжались, но на этот раз так и не разжались.
- Вы знаете, кто я такой? - заносчиво спросил он.
- Знаю, кто вы такой, с ваших слов. Послушайте, мистер Грейсон, не хочу быть...
- Бен, у меня просто нет времени на все эти пререкательства, - выпалил Грейсон. -
Останьтесь здесь и объясните этой женщине, кто я такой и зачем приехал сюда. Если она
будет продолжать путаться под ногами, позвоните проклятому директору этой так
называемой больницы, пусть он поднимется сюда. А я пошел к Лизе.
Даже не дожидаясь ответа, он важно двинулся вперед. (М
Палмер)
Задание 3. Применив принцип развития к анализу ситуации встречи и диалога
«врач - пациент», опишите этапы этого взаимодействия.
Задание 4. Охарактеризуйте основные социально-психологические факторы,
окружающие пациента в ходе лечения в стационаре.
Попытайтесь систематизировать,
классифицировать, обобщить факторы, сопровождающие непосредственные болезненные
переживания пациента (по материалам современных разработок) и предложить способы
их нейтрализации, сведения к минимуму. При необходимости число факторов можно
расширить (в этом случае - аргументируйте).
163